Поиск по этому блогу

***

суббота, 19 февраля 2011 г.

Преследования друзей

Как я и обещал, расскажу теперь о том, какие проблемы стали появляться у ребят, которые дружили со мной после ранее описанных случаев.
Я уже писал, что на доске позора, куда повесили мою фотография было не двусмысленно рекомендовано всем не дружить со мной и такими как я. По началу в отношениях с моими друзьями не было не каких изменений. Через некоторое время у них начались проблемы. У большинства снизились оценки за успеваемость, начались придирки, в дневниках стали появляться записи с замечаниями по поведению. Дальше, больше. Одного за другим стали вызывать в школу их родителей. После встреч родителей и школьной администрацией в лицах директора, завуча, классного руководителя, многие мои друзья стали отдаляться от меня. Я не знаю точно, что говорили родителям в школе, но дома с детьми у родителей был очень серьезный разговор.
Справедливости ради надо сказать, что не все друзья от меня отказались. Одни старались скрыть дружбу со мной, но были и такие, что не прятались. Возможно, они не понимали серьезности положения, но факт остается фактом.
У одного из таких друзей родители были коммунистами не только по партбилету, но и идеологически уверенные в его мировой победе. Как я потом узнал от своего друга, его родителям начались звонки из школы с жалобами на ужасное поведение их чада. Сначала мой друг прекратил появляться на улице, так как его просто не выпускали гулять родители. Затем и вовсе его перевели в другую школу.
Навряд ли вы представляете себе, как больно терять одного за другим друзей не по своей воли, не по воли друзей, а по воли других, абсолютно сторонних людей. По воле амбициозной и беспринципной коммунистической партии. Я был на грани срыва. Не знаю, что меня тогда остановило, но в моей детской голове мелькали не детские мысли. Я тогда многого не понимал и винил во всем происходящем директора школы, и даже мелькала мысль подкараулить его и избить. Слава Богу, что я не опустился так низко. С годами я понял, что всему виной коммунизм!
Так ответьте мне господа коммунисты, причем здесь были мои друзья?

1 комментарий:

  1. Use this diet hack to drop 2 lb of fat in just 8 hours

    At least 160,000 women and men are losing weight with a simple and SECRET "liquid hack" to burn 1-2lbs every night while they sleep.

    It is proven and it works with everybody.

    Here are the easy steps for this hack:

    1) Hold a glass and fill it up with water half glass

    2) And then learn this crazy hack

    and be 1-2lbs lighter as soon as tomorrow!

    ОтветитьУдалить