Поиск по этому блогу

***

четверг, 10 февраля 2011 г.

Галстук

Пионерия – дитя коммунизма. Из этого следует, что и замашки и амбиции у этой организации такие же. Казалось бы, там одни дети. Откуда могут взяться проблемы? А они там были. Дело в том, что управляли пионерскими отрядами взрослые дяди и тети, которых чем-то обидела жизнь.
Это произошло на седьмой день после того как меня приняли в пионеры. Надо сказать, что принимали меня в последнюю очередь вместе с хулиганами, лентяями и неуспевающими в учебе. Сам я не относился не к одним, не к другим, не к третьим. Да, я не был отличником, но и не двоечником. Самый середнячок. Пионерская организация, почему то всегда относилась ко мне с претензиями.
Теперь собственно сама история. Однажды, находясь в школе, после обеда почувствовал в своем животе странное движение. Потом появилась боль. Дальше поджало так, что еле доскакал до туалета. Стоит сказать, что в качестве туалетной бумаги тогда в деревянных ящиках, приколоченных к дверке, клали разорванные листы газет. И вот именно этих обрывков газет как назло не оказалось там. Ну и что мне делать? В той ситуации, я не придумал не чего лучше, как снять галстук и воспользоваться им. При этом прикинул, что сегодня же куплю его в киоске союзпечати, стоил он тогда 15 копеек.
Вернувшись в класс без галстука, я не ожидал такой реакции от учителя. Выпучив глаза, она зашипела как змея: «Гдеееэээээ галстук???!!!» Мне не чего не оставалось, как сказать правду. Учитель схватила меня за ухо и потащила к директору школы.
В кабинете директора я услышал много не лестного в свой адрес. Там меня называли, чуть ли не врагом народа (благо времена эти миновали за долго до этого происшествия). Оказывается, что из-за таких как я в стране замедляется строительство коммунизма. Потом была фраза, которая признаюсь, довела меня до слез: «Хорошо, что до этого дня не дожили твои родители!». Я заплакал не от того, что мне было больно, а от того, что не могу этому уроду директору набить морду. Я заплакал от бессилия.
Примерно минут 30 я слушал оскорбления в свой адрес. Мало того к двум этим моральным изуверам присоединилась пионер вожатая, которая тоже попискивала, что то поддакивая директору.
Нервы мои не без предела. Больше терпеть я этого не мог. Оттолкнув вожатую, я выскочил из кабинета и рванул домой, не заходя в раздевалку. На улице минусовая температура, я в одном школьном костюме и сменной обуви бежал домой, но холода не чувствовал.
В это время деда еще не было дома. До его прихода с работы я не находил себе места. Я не понимал, за что меня так обидели. Скажу честно, у меня мелькала мысль покончить с собой. Наконец вернулся дед. Я начал ему рассказывать о том, что произошло в школе. Мой рассказ постоянно обрывался приступами рыдания. Как потом оказалось, на работу моему деду был звонок из школы. Директор школы в своем рассказе нарисовал меня страшным бандитом, который чуть не убил пионерского вожатого. Как оказалось, своим поведением я оскорбил и школу, и учителя лично, и директора. По их словам я (скажу их словами) насрал на Родину, на партию.
Дед в тот день успокаивал меня как мог. Мы вместе сходили, купили, чертов галстук. Сходили в кафе поели мороженое. Весь вечер мы гуляли по улице. Естественно про уроки забыли. На следующий день из-за этого у меня вновь были проблемы, но это уже другая история.
Вот у меня вопросы к коммунистам. Какое право они имели оскорблять меня? Какое право они имели клеветать на меня? Зачем они затронули моих усопших родителей? Не слишком ли круто они завернули трагедию из-за проклятого галстука? И наконец, банальный вопрос! А может, виновен тот, кто должен следить за тем, что бы в туалетах всегда была бумага? А что, у вас коммунистов все рядом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий